Обзор

KayaFX является Новый Forex & Cryptocurrency Broker ▲
▲ 100% Полный & Honest KayaFX Review by Experts
Is it a Scam or a Legit Platform – См Еще ниже!

Читать полностью

Детали

МаклерKayaFX
ссылка на сайтwww.KayaFX.com
Главное управлениеRoosikrantsi 2-K284, Tallinn, Harju maakond, 10119
Номер поддержки+442037699927
Виды поддержкиЖивой чат, Телефон, Форма обратной связи, Электронная почта
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Типы счетовМини, бронза, Серебряный, Золото
Пополнение и Снятие методывиза, MasterCard, Маэстро, Neteller, Skrill Moneybookers, Stripe, немедленно, NeoSurf, Передача по проводам
Общий счет9.2/10

Полный обзор

Владелец и оператор GammaTech Услуга, KayaFX новый форекс и криптовалюта торговый брокер.

Мы протестировали каждый аспект брокера установить, были ли они правильным выбором для вас. В этом обзоре, мы предоставили все детали и факты об этом брокере.

Читайте дальше, чтобы узнать, если вы можете доверять KayaFX или нет.

Как инвестировать с KayaFX

Одна из первых вещей, которые нам было интересно узнать о том, как брокер трейдеры могут использовать свои услуги.

На основании наших исследований и анализа, это очень легко инвестировать KayaFX. Существует множество учебных материалов, доступных на веб-сайте, которые были разработаны, чтобы помочь трейдерам улучшить свои знания.

Есть электронные книги доступны, а также учебные пособия и видеокурсы. Начинающие могут пройти через различные ресурсы и ознакомиться с различными аспектами этого брокера и как можно использовать их услуги.

Торговые может быть выполнено с помощью 3 различные платформы. Первым из них является MetaTrader 4 который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Тогда у них есть WebTrader что программа на основе браузера. наконец, у них есть мобильное приложение FX, которые можно загрузить и использовать на смартфонах и планшетах. Мобильная версия удобно и имеет все полезные функции. Трейдеры, которые постоянно находятся в движении могут использовать это приложение, чтобы торговать из любой точки мира.

Самое главное, брокер способствует автоматизированной торговли. Трейдеры могут использовать автоматизированный робот, или они могут запросить доверительного управления Фондов, где специалисты из команды брокера будет управлять портфелем трейдера и торговли от их имени.

Хорошо знать:

Покупка и продажа CFD, на форекс и cryptocurrencies означает торговлю против движения цен, не имея физическую долю. CFDs, также известный как Договор о различиях доступен, быстро и дает возможность извлечь выгоду, когда рынки падают. В основном, он понижение риски и увеличивает прибыль от инвестиций.

Начало работы с KayaFX

При попытке создать учетную запись с KayaFX, трейдеры должны следовать стандартной процедуре. Давайте взглянем.

  • полный форма - посетить официальный веб-сайт и заполнить регистрационную форму.
  • Добавить Deposit - трейдеры должны соответствовать минимальным требованиям депозита $250. Однако, фактический депозит будет зависеть от типа счета трейдеров хотели бы открыть.
  • Сделка - есть разные режимы торговли доступна, которые трейдеры могут выбрать из. Они включают в себя ручную торговлю, социальная торговля и доверительное управление средств.

Демо-торговля доступна:

Брокер взял большую инициативу, чтобы предложить демо торговые возможности. Независимо от типа счета вы держите, Вы можете оставить заявку на демо-счете и торговать на рынках без принятия каких-либо рисков. Эта функция является ценной, поскольку он является свободным от риска и в то же время позволяет трейдерам на практику и разрабатывать торговые стратегии.

KayaFX неподдельного брокер

У вас возникли сомнения относительно законности KayaFX? Из нашего исследования, мы можем подтвердить, что KayaFX является безопасным брокером. Они не афера.

Признаки и торговые инструменты, которые они сделали доступны от своих клиентов первосортные. Их качество обслуживания очень высока и превосходит промышленные стандарты.

Они обеспечивают максимальную защиту для своих клиентов, является ли это отношение к информации или сделкам. Они использовали шифрование SSL на веб-сайте.

Еще одна вещь, которую мы смотрели на то, чтобы определить их надежность была их способы оплаты. Брокер является законным, поскольку их параметры являются надежными. Некоторые из наиболее надежных способов осуществления платежей в KayaFX включают в себя основные кредитные и дебетовые карты, Банковский перевод и несколько вариантов электронного кошелька. сотни и тысячи сделок были завершены до настоящего времени, но нет никаких признаков оплошности.

Вердикт Обзор: KayaFX НЕ афера
Посетите веб-сайт KayaFX

Мы также внимательно посмотрели на их сайте, и мы обнаружили, что они имеют огромное количество полезной информации. Брокер достаточно прозрачна относительно его условий и политики, которые, безусловно, добавляет к их легитимности.

Для того, чтобы узнать, что другие думают о KayaFX, мы искали отзывы на форумах и других сайтах. Мы нашли огромное число инвесторов, которые утверждают, что удовлетворен этим брокер. Они говорят, что им удалось успешно использовать платформу.

Типы счетов

Есть несколько типов счетов, доступных. Они имеют свои собственные требования по депозитам, Особенности и преимущества. Бонусы также различаются между счетами.

Мини Счет KayaFX является подходящим для новичков, которые хотят начать очень медленно. У них есть счет Bronze, который был разработан для тех, кто более серьезно о том, чтобы участвовать в форекс. затем, они имеют Серебряный счет, который является их самым популярным счетом. он идеально подходит для новичков, а также опытных трейдеров. Упакованные с целым рядом мощных и интерактивных функций, последний тип счета Золотой счет. Этот пакет предназначен для опытных инвесторов.

Что о Swap-free?

да, KayaFX делает предложение Swap-free. Также известный как исламский счет, этот счет защищает торговец против свопов и опрокидывания что противоречит их вере. При этом типе счета, нет интереса к приложенному на ночь позиций.

Минимальный депозит и снятие Процесс

Минимальная сумма, необходимая для внесения депозита является $250. Существует несколько способов оплаты доступны в том числе кредитных карт, банковские переводы и цифровые варианты передачи.

Брокер инициирует строгий процесс проверки, когда запросы на снятие сделаны. Этот процесс является обязательным в соответствии с отмыванием денег и акт помогает проверить информацию, указанную трейдером.

Служба поддержки

Для того, чтобы помочь трейдерам свои сомнения и вопросы, команда представителей службы поддержки клиентов доступна круглосуточно.

Они профессиональны и дружелюбны, и могут быть достигнуты с помощью телефона, чат и электронная почта.

Вывод

Good_choice_stamp_t10Strategy
KayaFX предлагает много для своих клиентов, которая идет выше и вне регулярных торгов. Они обеспечивают широкий выбор торговых и инструментов. Они являются гибкими и облегчить ручную торговлю, а также социальную торговля.

Брокер является хорошим выбором для новичков и опытных трейдеров. Их особенность и характеристики не только сделать торговлю легкого усилия для трейдеров, но и обеспечивает среду для повышения преимуществ, связанных с торговлей.

По нашему мнению, Kaya FX является отличным брокером и один, который будет очень рекомендую в конце данного обзора.

Посетите Сайт

KayaFX is a New Forex & Cryptocurrency Broker ▲
▲ 100% Full & Honest KayaFX Review by Experts
Is it a Scam or a Legit Platform – See More Below!

Read Full Review


Website URLwww.KayaFX.com
HeadquartersRoosikrantsi 2-K284, Tallinn, Harju maakond, 10119
Support Number+442037699927
Support TypesLive Chat, Phone, Contact Form, E-mail
Free Demo Account Open Demo
Account TypesMini, Bronze, Silver, Gold
Deposit & Withdrawal MethodsVisa, MasterCard, Maestro, Neteller, Skrill Moneybookers, Stripe, Sofort, NeoSurf, Wire Transfer
Overall Score9.2/10

Full Review

Owned and operated by GammaTech Services, KayaFX is a new forex and cryptocurrency trading broker.

We tested every aspect of the broker to establish if they were the right choice for you. In this review, we have provided all the details and facts about this broker.

Read on to find out if you can trust KayaFX or not.

How to Invest With KayaFX

One of the first things that we were curious to know about the broker was how traders can use their services.

Based on our investigation and analysis, it is extremely easy to invest with KayaFX. There is a plethora of learning materials available on their website which have been designed to help traders improve their knowledge.

There are ebooks available as well as tutorials and video courses. Beginners can go through the various resources and become familiar with the different aspects of this broker and how their services can be used.

Trading can be executed via 3 different platforms. The first is the MetaTrader 4 which is perfect for both beginners and experienced traders. Then they have Webtrader which is a browser based program. Lastly, they have Mobile FX app which can be downloaded and used on smartphones and tablets. The mobile version is user-friendly and has all the useful features. Traders who are constantly on the move can use this app to trade from anywhere.

Most importantly, the broker facilitates automated trading. Traders can use an automated robot or they can request Trust Management of Funds where experts from the broker’s team will manage trader’s portfolio and trade on their behalf.

Good to know:

Buying and selling CFDs on forex and cryptocurrencies means trading against price movements without owning the physical share. CFDs, also known as Contract for Differences is accessible, quick and provides the opportunity to benefit when the markets fall. Basically, it lows the risks and enhances gains on investments.

Getting Started with KayaFX

When trying to set up an account with KayaFX, traders have to follow a standard procedure. Let’s take a look.

  • Complete Form – visit the official website and fill out the registration form.
  • Add Deposit – traders must meet the minimum deposit requirement of $250. However, the actual deposit will depend on the type of account traders wish to open.
  • Trade – there are different modes of trading available which traders can choose from. These include manual trading, social trading and trust management of funds.

Demo Trading is Available:

The broker has taken a great initiative to offer demo trading features. Regardless of the account type you hold, you can request a demo account and trade the markets without taking any risks. This feature is valuable because it is risk free and at the same time allows traders to practice and develop trading strategies.

KayaFX is a Genuine Broker

Are you having doubts regarding the legitimacy of KayaFX? From our research, we can confirm that KayaFX is a safe broker. They are not a scam.

The features and trading tools they have made available from their clients are top-notch. Their quality of service is very high and surpasses the industry standards.

They provide utmost protection to their clients whether it is related to information or transaction. They have used SSL encryption on their website.

Another thing we looked at to determine their reliability was their payment methods. The broker is legitimate because their options are reliable. Some of the most trusted ways of making payments at KayaFX include major credit and debit cards, bank wire transfer and several ewallet options. hundreds and thousands of transactions have been completed till date, but there is no sign of misdoing.

Review Verdict: KayaFX is NOT a Scam
Visit KayaFX Website

We also looked at their website closely and we found that they have vast amount of useful information. The broker is quite transparent regarding its terms and policies which certainly adds to their legitimacy.

To find out what others are thinking about KayaFX, we searched for reviews on forums and other websites. We found an overwhelming number of investors who claim to be satisfied with this broker. They say that they have managed to use the platform successfully.

Account Types

There are several types of accounts available. They have their own deposit requirements, features and benefits. Bonuses also differ between accounts.

KayaFX’s Mini Account is suitable for newcomers who are looking to start off very slowly. They have a Bronze account which has been designed for those who are more serious about getting involved in forex trading. Then, they have a Silver Account which is their most popular account. it is ideal for newbies as well as experienced traders. Packed with a range of powerful and interactive features, the last type of account is Gold Account. this package is suitable for seasoned investors.

What about swap-free account?

Yes, KayaFX does offer swap-free account. Also known as Islamic Account, this account protects traders against swaps and rollovers which is against their faith. With this type of account, no interest in applied on overnight positions.

Minimum Deposit and Withdrawal Process

The minimum amount needed to make a deposit is $250. Several methods of payment are available including credit cards, bank transfers and digital transfer options.

The broker initiates a strict verification process when withdrawal requests are made. This process is mandatory under the Money Laundering act and helps validate the details provided by the trader.

Customer Support

To help traders with their doubts and questions, a team of customer support representatives is available round the clock.

They are professional and friendly and can be reached via phone, live chat and email.


KayaFX offers a lot to its clients which goes above and beyond regular trading. They provide a wide range of trading options and tools. They are flexible and facilitate manual trading as well as social trading.

The broker is a good choice for newcomers and experienced traders. Their features and characteristics not only make trading an easy endeavour for traders, but also provides a medium for enhancing the benefits associated with trading.

In our opinion, Kaya FX is an excellent broker and one that will highly recommend at the end of this review.

Visit Site